[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » Конституция TSS


Конституция TSS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРЕАМБУЛА

Название форума – “THE SHARPEST SOULS: HAVEN”.
Возможные сокращения и аббревиатуры – TSS, Шарпест, Шарп, Хейвен, Гавань.
Рейтинг форума – NC-17. Не запрещается, но не рекомендуется посещение форума лицам младше 17 лет из-за возможного контента, как то: графическое описание насилия/сексуальных сцен, нецензурная лексика.
Жанр ФРПГ - техно-фэнтези, мистика, хоррор, стим-панк, сай-фай.
Организация игровой зоны / система игры – эпизодическая.
Дата основания  - 14 февраля 2015 года.

0

2

ГЛАВА I. РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ.

Статья 1.
1. О придержании роли или внешности можно договориться в гостевой.
2. Все роли и внешности придерживаются сроком на 3 суток. То есть, если заявка была подана 7-го числа, бронь снимается 10-го в 00:00.
3. По истечении срока бронь можно продлевать дважды, то есть еще на 6 суток.
4. Регистрация аккаунта не обозначает придерживание ролей.

Статья 2.
1. Никнейм участника регистрируется на латинице.
2. Никнейм должен содержать имя и фамилию персонажа. При желании – одну букву второго имени с точкой.
3. Никнейм необязательно должен содержать настоящее имя персонажа. Необходимо указывать то имя, под которым он наиболее известен в игровом мире.

Статья 3.
1. Если на ваш e-mail не пришел пароль, можно попросить его сменить в гостевой на любой удобный.

Статья 4.
1. Анкеты подаются отдельной темой в разделе «пункт приема».
2. Название темы с анкетой должно содержать имя, фамилию персонажа, его возраст и расу на латинице или кириллице. Посторонние фразы уместны не в ущерб шаблону.
3. В случае если анкета не подается в течение 3 суток с момента регистрации, аккаунт удаляется вне зависимости от активности на форуме и придерживания роли.

Статья 5.
1. Шаблон анкеты можно видоизменять, сохраняя все пункты и подпункты.
2. Все пункты анкеты необходимо заполнять в соответствии с приведенными к ним комментариями.

Статья 6.
1. Анкета проверяется на два параметра: грамотность и логичность. Если у проверяющего администратора есть какие-либо претензии по какому-либо из параметров, он вынесет их в теме с анкетой. Погрешности необходимо исправить, неясности – уточнить.
2. Если поправки администратора не исправляются в течение 3 суток, анкета сносится в архив, а аккаунт удаляется.

Статья 7.
1. Если персонаж прописан в акции №0, заявитель имеет право отказать в принятии анкеты вне зависимости от решения проверяющего администратора.
2. Если персонаж прописан в одной из акции (кроме №0) и администратор имеет сомнения в соответствии игрока персонажу, проверяющий может попросить написать пробный пост на любую тему. Если пробный пост окажется не соответствующим персонажу, пользователю будет предложено взять другого персонажа или создать неканона.
3. Особое внимание проверяющие уделяют полубогам, демонам/вампирам старше 500 лет. Помните – чем способнее, умелее, сильней и влиятельней ваш персонаж, тем более жестко будут проверять вашу анкету.

ГЛАВА II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ.

Статья 8.
1. После принятия анкеты и переноса оной в раздел «профайлы» участник обязан в данной теме вести хронологию игры.
2. В хронологии хранятся все ссылки на эпизоды и флешбэки с указанием дат. При желании к ссылкам можно добавлять иную информацию, в частности, краткое описание происходящих событий, количество игровых постов, статус отыгрыша (активен/отыгран).

Статья 9.
1. Участник имеет право выяснять отношения в спец. теме в разделе «организация».
2. Участник также имеет право выносить выясненные отношения в тему со своей принятой анкетой под хронологию (отдельным постом).

Статья 10.
1. В профиле участника должен стоять аватар, соответствующий указанной в анкете внешности.
2. Максимальный размер аватара – 190х190. Данный параметр не меняется.
3. Участник имеет право попросить помощи с графикой в спец. теме «аватаризация» в разделе «организация».

Статья 11.
1. Участник имеет право заполнять подпись по своему желанию.
2. Подпись не должна содержать тяжелых изображений, более двух гиф-изображений, рекламу посторонних проектов.

Статья 12.
1. После принятия анкеты участник обязан отписаться в теме «занятых внешностей».
2. Если отпись не была сделана, внешность не была отмечена, и на нее появился другой кандидат, решать данную нестыковку придется участнику. В противном случае АМС допускает существование двойников в игре.

Статья 13.
1. Участник обязан заполнить личное звание в соответствии с шаблоном, указанным в разделе «организация».
2. Личное звание должно соответствовать анкете персонажа, а также всем указанным в шаблоне комментариям.

Статья 14.
1. Участник обязан посещать форум как минимум каждые 7 суток.
2. Итоги подводятся каждые две недели. Если участник не появлялся на момент подведения итогов 7 суток и более, профиль удаляется, роль освобождается.
3. В определенных случаях во время подведения итогов может быть вынесено предупреждение, но если это не вызывает у игрока нужного отклика, профиль удаляется к следующему подведению итогов.

Статья 15.
1. Игровая активность не отслеживается чрезмерно строго, однако если участник посещает форум, но долгое время не отписывается, не ищет партнера и не посещает офф-топные разделы, ему выносится предупреждение.
2. Если игровая активность не повышается к концу следующей недели, роль освобождается и аккаунт удаляется.

Статья 16.
1. В игре участник обязан соответствовать анкете персонажа, а также форумной матчасти.
2. В случае явного несоответствия администратор выносить участнику предупреждение.

Статья 17.
1. Участник не имеет права отвечать на вопросы гостей/пользователей в гостевой в том случае, если вопрос не касается непосредственно его персонажа или заявки из акции №0.
2. Участник имеет право выносить предложения членам АМС, а также задавать возникающие вопросы в теме «обратная связь» в разделе «организация».
3. Лично к членам АМС следует обращаться только в том случае, если вопрос/предложение касается персонажа, отыгрываемого определенным членом АМС.

Статья 18.
1. Участник имеет право просить лично у одного из администраторов о помощи в том случае, если ему не удается найти партнера в теме поиска в разделе «организации», а также если у него по каким-либо причинам не получилось записаться в одну из квестовых арок.
2. На выбор участнику будет предложено несколько вариантов игры с доступными персонажами, готовыми «подхватить» простаивающих игроков.

Статья 19.
1. Участник имеет право использовать нецензурную лексику в рамках игры и флуда.
2. Нецензурная лексика в организационных темах не приветствуется.

Статья 20.
1. Участник не имеет права разжигать конфликты личного характера в пределах форума.
2. Запрещена дискриминация по отношению к участникам на почве пола, расы, религии, ориентации, политический мировоззрений, национальности, возраста.


ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АМС.

Статья 21.
1. АМС регулярно подводит итоги месяца, а также выносит предупреждения и удаляет неактивных игроков.
2. По мере необходимости АМС публикует новостные сводки, содержащие важные объявления и последние изменения на форуме.

Статья 22.
1. АМС по мере необходимости организовывает квестовые арки.
2. Срок создания арки варьируется в зависимости от количества игроков, обстановки на форуме и наличия свободного времени у членов АМС.

Статья 23.
1. АМС обязан следить за порядком в организационных темах.
2. АМС обязан проверять анкеты в кратчайшие сроки.

Статья 24.
1. АМС обязан выносить предупреждения участникам форума в связи с нарушением любого пункта данных правил.
2. Все предупреждения выносятся в итоги недели.
3. АМС НЕ обязан оповещать о предупреждениях/удалениях участников посредством ЛС/e-mail/ICQ/skype.

Статья 25.
1. АМС имеет право отказать участнику в определенном игровом ходе, если это противоречит логике игры или задуманному сюжету.
2. АМС имеет право вмешиваться в отыгрыши, несоответствующие матчасти или анкетам персонажей.

Статья 26.
1. АМС имеет право отыгрывать ГМом любого акционного персонажа в случае, если это необходимо для продвижения сюжета.
2. АМС имеет право вводить Гейм Мастера в личные эпизоды по просьбе участников, однако НЕ обязан это делать.

Статья 27.
1. АМС оставляет за собой право регулярно проводить переклички.
2. Если участник не отмечается в перекличке в течение указанного срока, роль освобождается, аккаунт удаляется вне зависимости от предыдущей активности игрока на форуме.
3. Исключение составляют участники, отметившиеся в теме "отсутствия/ухода" или сообщившие о своем отсутствии лично одному из членов АМС.

ГЛАВА IV. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.

Статья 28.
1. Размер игровых постов не устанавливается.
2. Любой оффтоп в игровом посте скрывается под спойлер.

Статья 29.
1. В первом игровом посте каждого эпизода необходимо указывать внешний вид персонажа, а также то, что у него есть с собой.
2. Внешний вид можно указывать как текстом, так и изображением.
3. Для игровых постов действует правило «тройки» - речь выделяется жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркиванием.
4. Уместно использовать капслок для обозначения, к примеру, каких-либо надписей, вывесок, заголовков или если ваш персонаж кричит.
5. Запрещено цветовыделение, использование смайлов, изменение гарнитуры или размера шрифта.

Статья 30.
1. В игровых постах разрешено использовать NPC (non-player character – неигровых персонажей) для взаимодействия героя с прохожими, знакомыми, родственниками, персоналом и т.п.
2. Описывать действия за другого персонажа категорически запрещено.

Статья 31.
1. В сюжетных эпизодах разрешено наносить повреждения и увечья другим персонажам в том случае, если это соответствует логике отыгрыша и соотношению сил противоборствующих сторон.
2. В личных эпизодах и флешбэках запрещено наносить повреждения и увечья другим персонажам без согласования с участником.
3. Убивать персонажа или серьезно калечить без шанса излечения запрещено.

Статья 32.
1. Если участник не отписывается в сюжетном эпизоде в течение 5 суток, его очередь пропускается.
2. Если очередь пропустить невозможно по причине ключевой роли персонажа в отыгрыше, действия персонажа описывает Гейм Мастер (вне зависимости от присутствия участника на форуме).
3. Сюжетному эпизоду может присвоиться статус "заброшенного", если игроки длительное время в нем не отписываются.

Статья 33.
1. При столкновении двух персонажей вероятнее всего побеждает тот, чьи характеристики составляют большую сумму. При одинаковых расах побеждает персонаж старше по возрасту.
2. При наличии определенных обстоятельств, как то: артефакты, уникальные навыки персонажа, обстановка в отыгрыше, наличие обоснованных NPC-союзников, - исход столкновения решается либо по согласованности участников, либо по решению члена АМС.
3. В случае если один из участников не согласен с вынесенным решением, он может обжаловать его у другого члена АМС.

Статья 34.
1. В случае если возникает какая-либо несогласованность в действиях персонажей в сюжетном эпизоде, участник имеет право попросить АМС разрешить данный конфликт.
2. Если несогласованность в действиях возникает в личном эпизоде/флешбэке, решения нестыковок остается на совести участников. Участник может попросить члена АМС помочь в данной ситуации, однако АМС НЕ обязан это делать.
3. Исключения в последнем пункте делаются только для грубых нарушений матчасти.


ГЛАВА V. РЕКЛАМА.

Статья 35.
1. Реклама на форуме разрешена только в специальном разделе.
2. Реклама осуществляется от профиля PR, пароль – 1111.
3. Участники имеют право осуществлять рекламу со своих профилей, но только в спец. разделе.

Статья 36.
1. Реклама только взаимообратная.
2. К листовке другого форума необходимо прикреплять обратную ссылку – сверху или снизу.
3. Реклама, не имеющая обратной ссылки, подлежит удалению.

Статья 37.
1. На форуме устанавливаются только баннеры партнеров.
2. Все баннеры партнеров располагаются внизу форума.

Статья 38.
1. Для того, чтобы заключить партнерство, необходимо заполнить шаблон в спец. разделе.
2. Темы неактивных партнеров подлежат удалению.

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » Конституция TSS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно