Имя.
×; полное имя на латинице и кириллице:
×; возможные сокращения:
×; клички/прозвища (если есть):
Так как действие разворачивается в США, то, соответственно, подавляющее большинство главных героев - американцы. Отсюда следует, что и имена у них американские. Как мы помним, помимо имени и фамилии в Штатах, как правило, дают также второе или даже третье имена.
Если же ваш персонаж иностранец, не забудьте объяснить в биографии, каким образом он оказался в США.
Помним, что если персонаж – выходец из одного из Четырех ведьминских кланов, вполне вероятно, что он был вынужден взять фамилию семьи.
Раса.
Все существующие во Вселенной TSS расы перечислены здесь.
Дополнения для определенных рас:
- демоны/вампиры/оборотни - чем питаются.
- оборотни также указывают свою вторую личину.
- ангелы - имя своего арха-создателя.
- ведьмы - клан, если есть (подробнее о кланах здесь).
- полубоги - имя родителя.
Способности, навыки, умения.
×; сверхъестественные:
×; естественные:
Не стоит перечислять в первом подпункте все то, что свойственно, например, вампирам. Достаточно указать "характерные для расы". Другими сверхъестественными способностями наделены только демоны, полубоги и некоторые люди (экстрасенсы). демоны и полубоги. Если вы испытываете сложности с подбором способности, загляните в библиотеку.
Ведьмы в первом пункте указывают школы, которыми владеют. Помним: ведьма(-к) либо средне специализируется в двух школах, либо на высшем уровне в одной. Также школы смерти и крови на высших уровнях недоступны обычным ведьмам (подробнее о школах здесь).
В естественных перечисляем все то, что ваш персонаж достиг собственным трудом. Например, это владение какими-либо боевыми искусствами, умение обращаться с определенным видом оружия и талант варить превосходные яды. Сюда же относятся знания в определенных областях, например, знание генетики или умение оказывать первую помощь.
Ведьмы также не забывают указывать ремесла, которыми владеют.
Обоснование всем способностям и навыкам должно быть приведено в биографии.
Род деятельности.
Указываем здесь, кем работал ваш персонаж и чем он занимается ныне.
Военнослужащие Гавани также указывают звание и отделение, в котором служат.
Мировоззрение.
Здесь необходимо указать отношение персонажа к происходящей войне. Жители Гавани в подавляющем большинстве поддерживают Изнанку, однако могут считать разумными разные выходы из сложившей ситуации. Прочие же могут принадлежать к одной из трех веток - радикальной, умеренной или лояльной, - а могут придерживаться нейтралитета.
Внешность.
×; имя знаменитости на латинице:
×; рост:
×; вес:
×; цвет глаз:
×; цвет волос:
×; характерные особенности (шрамы, татуировки и т.п.):
Подробное описание в данном пункте не требуется.
Биография.
×; дата рождения:
×; дата перерождения/превращения:
×; возраст при перерождении/превращении:
Два верхних пункта только для рас, которым свойственно перерождение или превращение, остальные их пропускают.
×; фактический возраст на момент начала игры:
×; место рождения:
×; место проживания:
×; ближайшие родственники:
×; общая информация:
Достаточно перечислить основные факты из жизни вашего персонажа, на которых вам бы хотелось сделать акцент. Обязательно здесь указываем, при каких обстоятельствах и как ваш персонаж переродился/превратился, если он не человек.
Если персонаж житель Гавани, обязательно упомяните, как он попал в гидрополис.
Характер.
×; привычки:
×; увлечения/хобби (если есть):
×; страхи/фобии (если есть):
×; ориентация:
×; общая информация:
А вот этот пункт раскрываем как можно подробнее, ибо именно по нему оценивается ваш персонаж. Описываем его слабые и сильные стороны, пристрастия, интересы, ценности и прочее-прочее.
Согласие на передачу персонажа в случае ухода.
Если персонаж достаточно долго был в игре и оказался непосредственно завязан в сюжете, его невозможно просто "выкинуть" из игры, если игрок внезапно пропадает/уходит. При этом у вас есть три возможных варианта ответа:
- полностью запретить передачу персонажа. В таком случае ваш герой нигде не будет использоваться, а "дыры" в сюжете будут залатываться другими способами.
- частично передать персонажа в руки АМС. Отыгрывать персонажа в данном случае будут только члены админо-модераторского состава ГМом или же в качестве NPC.
- полностью передать персонажа. В таком случае персонаж может быть выведен в акции 0 или 1 и отдан другому игроку.
Связь с вами.
Подходит ICQ/skype/ВКонтакте.
ЛС/e-mail не рассматриваются.
Опыт на ролевых играх.
Как вы о нас узнали?
Вопрос задается исключительно в интересах АМС, чтобы узнать, насколько эффективно мы проводим рекламную кампанию.