×; дата рождения: точно неизвестна. В документах стоит 26 марта 2006 года.
×; дата перерождения/превращения: 2043-ий год – год потери памяти.
×; возраст при перерождении/превращении: предположительно 37 лет.
×; фактический возраст на момент начала игры: предположительно 54 года, но выглядит по-прежнему на 37 лет.
×; место рождения: неизвестно.
×; место проживания: США, Нью-Йорк. Трехкомнатная квартира на Манхэттане.
×; ближайшие родственники:
Жена – Анна Уэсли (Anna Wesley).
Дочь – Элис Уэсли (Alice Wesley).
×; общая информация:
Жизнь Чарльза начинается с декабря 2043 года в одном из организованных на улицах Нью-Йорка полевых госпиталей. Он чувствует себя так, как будто пролежал в коме несколько лет – все плывет, чувства притуплены. Первая осознанная мысль – пустота вместо памяти, первая осознанная эмоция – страх. Пытающегося сесть на больничной койке Чарльза быстро успокаивает медсестра, уговаривает лечь обратно и даже вкратце описывает все происходящее, после чего просит его не волноваться. Сказать проще, чем сделать, и все же Чарльз пытается последовать разумному совету.
Как ни странно, паника проходит. Помимо того, что идет какая-то странная война с мутантами, все, вроде бы, даже стабильно. Чарльз помнит, что он – человек. Он помнит, как говорить, как двигаться. Помнит основы мироздания – что есть трава, а есть солнце; помнит, что у людей два легких и одно сердце; даже помнит запах книг и как звучит австралийский английский. Не помнит только самого себя – откуда он, сколько ему лет, что он здесь делает. Даже имя не его – врачи, убедившись, что он совершенно ничего не помнит, как и множество других пострадавших, услужливо предлагают выбрать себе имя. Кто-то из соседей по больничной палате подсказывает: «он похож на Чарльза», и на этом все раздумывания и заканчиваются.
Следующие несколько недель проходят сумбурно. Над ним ставят какие-то тесты, постоянно берут кровь на анализы, измеряют показатели организма и даже на пробу режут ладонь, чтобы посмотреть, как скоро она заживет. К концу первого месяца врачи делают вывод – Чарльзу повезло оказаться одним из тех немногих, на кого нейро-взрыв имел побочный эффект, и теперь он наделен редкими способностями. Чтобы доказать это ему самому, его отводят в правительственный тренировочный центр, где заставляют долго и упорно загонять себя до крови и пота. Чарльзу приходится согласиться, - он действительно сильнее и быстрее большинства людей, даже профессиональных спортсменов. Это не радует, только пугает.
Его заставляют остаться в центре еще на несколько месяцев. Чарльз не сопротивляется, - ему, по сути, некуда идти. Воспоминания по-прежнему не приходят. Единственные две вещи, которые связывают его с прошлым, - это два странных украшения. Одно – металлические крылья на цепочке. Они не дают совершенно никаких зацепок, но почему-то от одного взгляда на них у Чарльза просыпается странное чувство ностальгии. А второе – куда как более осмысленное – это обручальное кольцо. По крайней мере, Чарльз думает, что оно обручальное, раз надето на безымянный палец левой руки. Оно простое, но с замысловатым узором и явно из дорого металла, а внутри непонятная гравировка на каком-то странном языке. Сначала врачи ободряюще улыбаются – раз есть супруга или супруг, значит, надежда не потеряна, и за Чарльзом обязательно кто-нибудь придет. Но проходит месяц, затем второй и третий, а никто так и не появляется, и Чарльз перестает ждать. То и дело снящиеся кошмары и регулярные головные боли делу совершенно не помогают.
Чарльз уже совсем впадает в уныние, когда встречает в центре – уже больше исследовательском, чем тренировочном, - такую же жертву нейро-взрыва, как и он сам. Анне чуть больше тридцати, и у нее просто чудные рыжие волосы, которыми Чарльз любуется еще издалека. Он не успевает набраться храбрости подойти, - она делает это сама. Между ними завязывается такой диалог, как будто они знакомы уже не один десяток лет, и от этого Чарльзу в кои-то веки становится чуть легче.
В этот же день он с трудом стискивает обручальное кольцо с пальца, но не убирает его, а всего лишь вешает на цепочку вместе с крылатой подвеской.
В апреле 2044-го года нейро-взрыв окончательно признают необратимым и начинают проводить программу помощи всем пострадавшим. Чарльза (и, как позже выясняется, Анну) ставят перед выбором – либо принимать сапрессоры, чтобы не проявлялись сверхъестественные способности, либо сотрудничать с Департаментом. Чарльз, недолго думая, соглашается на второй вариант. Анна – на первый. Это, впрочем, не мешает им поддерживать связь даже после выхода из центра.
Чарльза – точнее, уже Чарльза Джонатана Уэсли, как написано в его новых документах, - отправляют на полугодовой курс подготовки агентов. Оружие сперва ложится в руку непривычно, но Чарльз заставляет себя перебороть это чувство, и к концу полугодия он показывает лучшие результаты в своей группе. Не особо медля, его отправляют на оперативную работу.
С 2045-го года жизнь начинает налаживаться. У него свое жилье – выданная правительством квартирка в Квинсе, небогатая, но жить можно. У него появляются друзья – сослуживцы, тренера, просто случайные знакомые. Он все еще общается с Анной, ставшей медсестрой в центральном госпитале Нью-Йорка. Чарльз почти уверен, что влюблен в нее, вот только все почему-то медлит с тем, чтобы это сказать вслух.
А еще он начинает писать. Неожиданно для самого себя вдруг открывает ежедневник и вместо расписания начинает записывать пришедший из ниоткуда рассказ. Потом с ужасом перечитывает: в нем говорится про ведьм, про ритуалы и руны, про школы магии и прочую ересь, которая сейчас по всему миру под строжайшим табу. Перепугавшись, Чарльз безжалостно выдергивает страницы и сжигает их. Но писать не перестает, а все написанное после – складывает в ящик стола.
Агент Уэсли стремительно продвигается по карьерной лестнице. Уже к 2047-ому году ему доверяют двух подчиненных, а еще через год – даже одного меха. Чарльз работает аккуратно, применяя тактику, а не силу, и быстро доказывает, что способен работать даже с самыми хитроумными мутантами. Его переводят в головной отдел, и к 2050-ому году делают начальником небольшой оперативной группы.
К этому моменту Уэсли уже умудряется заработать себе на приличную квартиру в Манхэттане, и сослуживцы не перестают спрашивать, когда же он уже, наконец, заведет себе подружку. Чарльз рассматривает это как знак, - пора. Тем более что Анна по какой-то неведомой причине за все это время так себе никого и не нашла.
Они женятся через год, а еще через два у них рождается дочь. Они называют ее Элис, и сперва не могут нарадоваться своему счастью. А когда Анна сообщает, что их малолетняя дочь – ведьма, Чарльзу кажется, что на этом и без того короткая жизнь подошла к концу. Элис всего два года, но Чарльз уже не представляет себя без нее. Он готов лечь костьми и перестрелять любого, кто приблизился к его дочери, - даже если это окажется его сослуживец, напарник или начальник. К счастью, необходимости в этом не возникает. Положение Анны – уже врача госпиталя – оказывается очень кстати, и она умудряется приносить домой сапрессоры, подавляющие вспышки Дара и позволяющие скрыть Элис с радаров доков. А Чарльз делал все возможное на службе, чтобы их семью вдруг не стали проверять.
К 2060-ому году с тех пор мало что изменилось. Элис подросла, пошла в школу и проявляла несоответствующие ее возрасту мудрость и смекалку, чем изрядно удивляла учителей и пугала родителей – а вдруг что не так? Впрочем, эксцессов не случалось, а доросший до командования несколькими мехами и парочкой агентов Чарльз их старательно не допускал. Если бы только кошмары с невнятными воспоминаниями и выходящие как будто из-под чужой руки рассказы перестали его преследовать, жизнь была бы почти идеальной.